Гарантии
Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.
После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.
Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте.
Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
Условия обмена и возврата товаров в Магазин.
1. Товар надлежащего качества.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки при условии, что он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фирменные ярлыки, имеется кассовый чек и акт сдачи-приема товара от продавца.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, momof.ru вернет его стоимость не позднее чем через 14 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. (Обычно в день обращения клиента)
Письменные заявления принимаются по адресу 2-й Грайвороновский проезд, д. 32А, стр. 9
Срок обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар - не более 10 рабочих дней с момента поступления требования покупателя при наличии соответствующего товара на складе продавца.
При возврате товара надлежащего качества с покупателя удерживаются расходы продавца по доставке товара (стоимость доставки).
При возврате товара надлежащего качества расходы по доставке возращенного товара продавцу несет покупатель.
2. Товар ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от указанных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Оттенки товаров, доставленных Вам, могут отличаться от оттенков, которые Вы видите на сайте. Такое различие может быть вызвано моделью и настройками Вашего монитора, источником света в Вашем помещении, общей освещенностью помещения. Такое различие также не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Просим Вас проверять внешний вид и комплектность товара в момент получения заказа .
Если Вам продан товар ненадлежащего качества (без предварительного уведомления об этом), Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи мы предложим Вам 2 варианта возврата товара:
- Возврат товара ненадлежащего качества и оформление нового заказа на аналогичный товар. Сроки возврата товара с момента предъявления требования покупателем: 14 календарных дней в общем случае, 20 календарных дней при необходимости проверки качества товара (проведения товарной экспертизы), 30 календарных дней в случае отсутствия товара на нашем складе.
- Отказ от исполнения договора купли-продажи, возврат товара ненадлежащего качества и возврат уплаченной за товар денежной суммы. Сроки возврата товара с момента предъявления требования покупателем 10 календарных дней.